Слезть с «иглы» ценовых промо-акций и найти оригинальные способы привлечь покупателей попытаются ритейлеры в 2021 году.
More from my site
В России могут отказаться от вылова сардины иваси Сардина иваси и скумбрия в скором будущем могут подорожать на 20-25%, заявили представители дальневосточных рыболовецких компаний. Цены могут вырасти из-за нового требования российского […]
Бизнес предупредил о подорожании пшеницы и овощей 10 марта Ассоциация дилеров сельскохозяйственной техники «Асход» направила председателю правительства России Михаилу Мишустину письмо, в котором выступала против предложенного […]
ЦБ отозвал лицензии у двух банков Банк России отозвал лицензии на осуществление банковских операций у Акционерного общества коммерческий банк «ФорБанк» и у банка «Современные стандарты бизнеса», на сайте […]
Запасы газа в европейских хранилищах упали ниже 31% На фоне холодного марта запасы газа в европейских подземных хранилищах упали до 31%, Оставшийся к 21 марта объем, по данным Gas Infrastructure Europe, — на 24,5 млрд кубометров меньше, […]
X5 Retail Group может начать выдавать кредиты «Коммерсант», что группа компаний X5 Retail Group намерена создать отдельную финансовую организацию, которая будет в том числе оказывать услуги по выдаче […]
«Газпром» увеличил транзит газа через Украину «Газпром» наращивает транзит газа через территорию Украины по мере улучшения температурных условий в Европе, «Интерфакс» со ссылкой на данные «Газпрома», «Оператора ГТС Украины» […]
Госдеп объяснил причину неприятия США к «Северному потоку-2» Официальный представитель объяснил причину неприятия США к газопроводу «Северный поток-2». Об этом сообщает. Прайс заявил, что США выступают против проекта с геополитической точки […]