Как доводить начатое до конца?

Умение доводить начатое до конца является одной из основных черт успешной женщины. Но, к сожалению, многие сталкиваются с проблемой самодисциплины. Как часто у вас бывает так, что вы с огромным энтузиазмом хватаетесь за новое дело или проект,  и даже какое-то время  увлеченно работаете, но с каждым днем интерес падает? И вот уже впереди маячит новое, гораздо более интересное занятие. Вы бросаете уже начатое и хватаетесь за новую идею. Но и этот проект ожидает такая же участь, как и предыдущий…

          Что же делать? Как научиться доводить начатое до конца?

 И тут на помощь к нам приходит женский тайм-менеджмент . Почему женский?  Потому-что перед женщиной стоит более сложная задача, чем перед мужчиной.  Ведь по окончании трудового дня она должна посетить салон красоты и солярий, забрать ребенка из сада или школы, приготовить ужин, отутюжить мужу и детям одежду на утро, а еще хоть чуть-чуть побаловать себя, понежившись в ванне, и, конечно же, приберечь силы на секс.  

          Часто случается так, что  женщины, мечутся, сами не зная, что для них из всего вышеперечисленного главнее, а потом дело заканчивается неврозом, депрессией, сексуальными расстройствами и проблемами с внешностью. Поэтому очень важно научиться успевать все, не напрягаясь, а еще — получать от всего этого настоящее удовольствие.

  1.  Планируйте

Планируя что-то на завтрашний день, неделю или год, вы заведомо программируете себя на наполнение своей жизни смыслом. Таким образом, вы определенно почувствуете себя хозяйкой собственной судьбы и всеми силами будете добиваться этого.

        2.  Расставляйте приоритеты.

Помните народную мудрость о зайцах, за которыми гонишься? Так может получиться и в вашем случае: стремясь сделать многое, вы упустите самое главное. Стройте планы исходя из срочности и важности задач.

  1.    Обратите внимание на то, что вас больше всего отвлекает.

Для кого-то это излишнее пользование сотовым телефоном, а для кого-то звонки лучшим подругам. Зафиксируйте причину и попытайтесь устранить. Телефон вы все равно проверите на наличие смс в конце дня, а подруге перезвоните на выходных. Все решаемо.

  1.    Убивайте сначала лягушку.

Есть такое понятие в тайм-менеджменте, как «лягушка». Оно обозначает самое неприятное и нелюбимое дело за день. Так вот, справившись с такой лягушкой, вы устраняете лишний груз. Не оставляйте лягушек на потом. Избавляйтесь от них в первую очередь.

        5.   Распределяйте обязанности.

Не стесняйтесь просить близких о помощи. Иногда вам кажется, что проще сделать все самой, нежели кого-то попросить об этом? Это неправильно. Ведь порой, достаточно просто правильно попросить своего мужчину, используя свой женский магнетизм и очарование, и он свернет для вас горы!

  1.  Хвалите себя и поощряйте.

Делайте небольшие перерывы между выполненными делами, поощряйте себя — то яблоком, то шоколадкой. Выходите на улицу подышать свежим воздухом, отключайте на время свой мозг от работы. Кроме того, сделайте свои выходные по-настоящему выходными днями. Уборку, стирку и глажку запланируйте в будни, а суббота и воскресенье станут отдушиной и релаксом.

         

          Впереди новый год. Это  время планирования и загадывания желаний.  И если вы хотите узнать как провести 2017 год с максимальной пользой, правильно расставить приоритеты и совершить рывок в реализации ваших мечтаний, я приглашаю вас на предновогодний мастер-класс «Как начать делать в 2017 году или…стать котиком» , который состоится 21 декабря в 20:00 (мск)

Станьте волшебницей вашей жизни. Выбирайте жить счастливо!

Ваша Елизавета Вацлавская

Оставьте ваш e-mail, что бы получать новые статьи на почту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *